Минимальное количество роз в Заказе на нашем сайте НЕ ОГРАНИЧЕНО
Выберите период доставки и адрес доставки (для доставки Почта России) или город и пункт выдачи из выпадающего списка (для доставки СДЭК).
Жителям Беларуси и Казахстана заказы не принимаются!!!
Если же необходимо откорректировать количество роз или убрать из заказа какие-то сорта роз, рекомендуем обратиться с этой просьбой в питомник, направив письмо на электронный адрес: mail@rozavdohnoveniya.ru
ВНИМАНИЕ!!!
Система работы с заказами и оплатой автоматизированная (вручную такой объем работы обрабатывать стало очень тяжело), поэтому КОРРЕКТИРОВАТЬ оплаченные заказы нельзя! Поэтому максимально ответственно и продумано относитесь к оформлению заказа.
Мы автоматизировали систему оплату заказов, поэтому скорректировать и объединять оплаченный и новый заказ нельзя. Просим к оформлению заказа подходить максимально обдуманно и ответственно!
Детали своего заказа вы можете просмотреть в своем личном кабинете в разделе "заказы".
В личном кабинете при просмотре сделанного заказа, вы можете ОТМЕНИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ (кнопка "отменить заказ").
Чтобы отменить заказ до оплаты так же можно просто не оплачивать заказ в течение 14 календарных дней со дня его оформления, заказ автоматически отменяется.
Чтобы отменить оплаченный заказ — направьте письмо с заявлением об отмене заказа (в свободной форме, но с обязательным указанием вашего имени, номера и стоимости заказа (суммы, которая вами была переведена за заказ), а также номера карты Сбербанка, на которую нужно произвести возврат) на электронную почту: mail@rozavdohnoveniya.ru и ваш заказ будет отменен. В этом случае на вашу электронную почту придёт уведомление об этом.
Если оплата заказа производилась почтовым переводом, то для возврата денег, укажите полностью ФИО, адрес получателя почтового перевода и стоимость заказа (сумму, которая вами была переведена за заказ).
Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при оформлении заказа в нашем питомнике.
Заявления об отмене заказов Питомник принимает и рассматривает до начала отправки.
Если отмена заказа производится в вышеуказанный период, Питомник возвращает деньги за заказ в полном объеме на указанную заказчиком карту в течение 14 календарных дней со дня получения заявления об отмене заказа.
Если же на момент подачи заявления ваш оплаченный заказ уже выкопан, собран и отправлен (при весенней и осенней отправке), то отменить заказ не получится. В этом случае питомник имеет право не возвращать деньги за заказ.
В подтверждение, что заказ отправлен, заказчику сообщается трек-номер посылки.
Корректировка заказа
Сроки, в которые допускается вносить изменения в заказ, устанавливаются Питомником.
ВЕСЕННИЙ КАТАЛОГ - вносить изменения в заказ на весну можно до 20 февраля.
ОСЕННИЙ КАТАЛОГ - вносить изменения в заказ на осень можно до 1 августа.
Если Вам нужно изменить свой Заказ, пишите нам на электронную почту mail@rozavdohnoveniya.ru и мы внесем изменения в ваш заказ.