ЗАКАЗ ТОВАРА

Минимальное количество роз в Заказе на нашем сайте НЕ ОГРАНИЧЕНО

 

1. Поместите сорта, выбранные вами для покупки, в корзину (иконка "корзина" в каталоге товаров, или кнопка "в корзину" на странице карточки товара, или кнопка "перенести в корзину" из списка избранного).

2. Перейдите в "корзину", отредактируйте количество товара (если это необходимо) и нажмите кнопку "оформить заказ".

3. Внесите ваши данные для оформления заказа и для оформления доставки (если вы не были ранее зарегистрированы).

Выберите период доставки и адрес доставки (для доставки Почта России) или город и пункт выдачи из выпадающего списка (для доставки СДЭК).

Жителям Беларуси в номере телефона после +7 поставить все 0 (ноли), а при оформлении заказа в комментариях указать свой действительный номер телефона.

4. Поставьте галочку "Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политике конфиденциальности*" и нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".

5. Если Вы хотите дополнить свой РАНЕЕ ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ новыми сортами роз, то при оформлении НОВОГО ЗАКАЗА Вы должны указать все свои регистрационные данные, что и в ПРЕДЫДУЩЕМ (ПРЕДЫДУЩИХ) ЗАКАЗЕ (e-mail, телефон, фио, период, способ и адрес доставки). После оформления данного ЗАКАЗА все Ваши  заказы автоматически объединятся в ОДИН ЗАКАЗ с одной доставкой. В этом случае на Вашу электронную почту придёт уведомление об объединении Ваших ЗАКАЗОВ в ОДИН ЗАКАЗ.

Если же необходимо откорректировать количество роз или убрать из заказа какие-то сорта роз, рекомендуем обратиться с этой просьбой в питомник, направив письмо на электронный адрес:  mail@rozavdohnoveniya.ru

 

Детали своего заказа вы можете просмотреть в своем личном кабинете в разделе "заказы".

 

В личном кабинете при просмотре сделанного заказа, вы можете ОТМЕНИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ (кнопка "отменить заказ").

Чтобы отменить заказ до оплаты так же можно просто не оплачивать заказ в течение 14 календарных дней со дня его оформления, заказ автоматически отменяется.

Чтобы отменить оплаченный заказ — направьте письмо с заявлением об отмене заказа (в свободной форме, но с обязательным указанием вашего имени, номера и стоимости заказа (суммы, которая вами была переведена за заказ), а также номера карты Сбербанка, на которую нужно произвести возврат) на электронную почту: mail@rozavdohnoveniya.ru и ваш заказ будет отменен. В этом случае на вашу электронную почту придёт уведомление об этом.

Если оплата заказа производилась почтовым переводом, то для возврата денег, укажите полностью ФИО, адрес получателя почтового перевода и стоимость заказа (сумму, которая вами была переведена за заказ).

Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при оформлении заказа в нашем питомнике.

 

Заявления об отмене заказов Питомник принимает и рассматривает до начала отправки.

Если отмена заказа производится в вышеуказанный период, Питомник возвращает деньги за заказ в полном объеме на указанную заказчиком карту в течение 14 календарных дней со дня получения заявления об отмене заказа.

Если же на момент подачи заявления ваш оплаченный заказ уже выкопан, собран и отправлен (при весенней и осенней отправке), то отменить заказ не получится. В этом случае питомник имеет право не возвращать деньги за заказ.

В подтверждение, что заказ отправлен, заказчику сообщается трек-номер посылки.

 

Корректировка заказа

Сроки, в которые допускается вносить изменения в заказ, устанавливаются Питомником. 

ВЕСЕННИЙ КАТАЛОГ - вносить изменения в заказ на весну можно до 20 февраля.  

ОСЕННИЙ КАТАЛОГ - вносить изменения в заказ на осень можно до 1 августа.

Если Вам нужно изменить свой Заказ, пишите нам на электронную почту mail@rozavdohnoveniya.ru и мы внесем изменения в ваш заказ.

...

Оформление заказа без ранее пройденной регистрации на сайте

...

Оформление заказа без входа в личный кабинет до начала оформления

...

Оформление заказа после входа в личный кабинет до начала оформления

Более 20 лет
успешной работы
Доставка
по России и странам СНГ
Огромный
ассортимент