О ВОЗВРАТАХ И ПРЕТЕНЗИЯХ

Внимание:

 

Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату.

 

Настоятельно советуем вам проверять товар в присутствии курьера (сотрудника пункта выдачи СДЭК или Почты).

Внимательно осмотрите целостность посылки, особое внимание обратите на места распаковки коробки. Коробка не должна содержать повреждений, вмятин, трещин, отверстий. Проверьте вес посылки на соответствие.

Вскройте посылку и убедитесь, что внутри ваш заказ, он в полном комплекте (соответствует сопроводительной накладной) и в удовлетворительном состоянии.

Если с заказом всё в порядке и  вы готовы забрать посылку, то сообщите об этом сотруднику Почты или СДЭК. После получения посылки претензии по качеству и комплектности не принимаются.

 

В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи СДЭК или Почты. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат, сообщив питомнику реквизиты карты и номер своего заказа на эл.почту: mail@rozavdohnoveniya.ru 

 

✔️Претензии по комплектности

 

При обнаружении недопоставки в течение 2-х дней отправьте письмо на эл.адрес питомника: mail@rozavdohnoveniya.ru, в котором укажите номер своего заказа и опишите суть претензии. К письму приложите копию накладной.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость НЕДОПОСТАВЛЕННОГО товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат, сообщив питомнику реквизиты карты и номер своего заказа нам на почту mail@rozavdohnoveniya.ru.

Срок рассмотрения претензии питомником - 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется заказчику на его эл.почтовый адрес.

 

✔️Претензии по качеству при получении заказа на почте или через СДЭК

 

Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 2-х дней с момента получения заказа:

 

1) Сфотографировать саженцы с ненадлежащим, на ваш взгляд, качеством. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.

 

2) Отправить претензию с фото саженцев на нашу эл.почту: mail@rozavdohnoveniya.ru.

 

Срок рассмотрения претензии питомником - 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется заказчику на его эл.почтовый адрес.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке, сообщив питомнику реквизиты карты и номер своего заказа нам на  нашу  эл.почту: mail@rozavdohnoveniya.ru.

Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 2 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются.

 

✔️Претензии по несоответствию сорту

 

Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 12 месяцев с момента отправки заказа. Для предъявления претензии необходимо:

 

1) Сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (в цветущем состоянии). Кроме того, на фотографии должен быть виден не только цветок, но и листва, побеги, шипы розы сортность которой под сомнением. Фото должны быть четкими.

Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.

 

2) Отправить претензию с фото на нашу эл.почту: mail@rozavdohnoveniya.ru.

 

Срок рассмотрения претензии питомником - 7 календарных дней со дня ее получения.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке, сообщив питомнику реквизиты карты и номер своего заказа нам на  нашу  эл.почту: mail@rozavdohnoveniya.ru.

 

Претензии по несоответствию сорту саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 12 месяцев со дня отправки посылки, питомником не рассматриваются.

 

Более 20 лет
успешной работы
Доставка
по России и странам СНГ
Огромный
ассортимент